29.04.2017

Максимальное количество убийств

Всем привет!
Решили в теплый весенний день посчитать сколько игроки Playerunknown’s Battlegrounds набивают килов за одну игру. Для этого мы посмотрели около ~200 матчей и собрали ТОП 5 количества киллов в PUBG.

5 место

Максимальное количество убийств

Игрок из стран азии с ником wAssup сделал 20 килов.

4 место

Максимальное количество убийств

ZubatLEL отличился и сделал 21 убийство.

3 место 

Максимальное количество убийств

Как истинный самурай SamuraYrj завалил 22 персонажей и заработал 1355 монет.

2 место

Максимальное количество убийств

Игрок под ником Its_Cleatus расправился с 23 персонажами.

1 место!

Максимальное количество убийствМаксимальная цифра которую мы нашли, это 29 килов. Как видно по языку, азиаты очень жестко рубят в PUBG. Ergo-Proxy убил треть всех игроков и получил за это 1317 монет!

А сколько максимально убивал ты? 

17 коммент.

максималка была 8 килов в сквадгейме. и 6 в соло. больше получается играть по стелсу и , когда беру топсоло, то обычно это 2-3 убийства.

Драйнис и Макатао по 23 кила делали ..

https://clips.twitch.tv/PeacefulDepressedLorisNerfRedBlaster
а это 34 убийства

https://www.youtube.com/watch?v=HduX7pdsUCY
макатао 24 кила... и это не предел

Я хочу сказать что 1 азиат сделал 43 кила под ником Mercenary_RIP113

Пффф я с чуваком 53 набил

У меня 20килов ( скрины есть)

В соло режиме 22 килов в режиме сквад 16

Вы дебики в Ютубе рекорд 33 видео есть

Я набрал 30 килов и это чистая правда у меня есть люди кто это докажет могу и фотку отправить

А шрауд, он сделал 43 килла, есть на ютубе

54 кила пацаны) интересно вот инста _b_e_z_d_e_l_n_i_k_11

Я 25 убийств за катку

Мой рекорд за катку 16 килов

Вы не понимаете чтоли? Вы посмотрите на 4 он убил 21 из 29 это вот топ. А тот чел на 1 месте из 100 убил 29 это МАЛО тот человек второй убил почти всех на катке а этот просто 1/3 завалил и все. Выводы делайие сами

ЭмодзиЭмодзи