Ближайшие недели
Основной Игровой процесс
- Спринт вприсяди будет исправлен
- Будут добавлены метки отряда
- Список друзей в Steam будет рассмотрен
- Скорость поздних кругов будет отрегулирована
Предметы и Экипировка
- Изменения прочности предметов будут в ближайшие недели
- Над гранатами ведется работа, неуклюжесть при использовании исчезнет
Дополнительный контент
- Пара слов о настраиваемых игровых серверах(кастомных играх) итп будет в предстоящие недели
- Информация о мотоциклах и как они работают итп
Ближайшие месяцы
Основной Игровой процесс
- Механика перепрыгивания, вскарабкивания и подобные будут добавлены. Высота прыжков будет уменьшена до реалистичного уровня когда будет представлена механика перепрыгивания, что предполагаемо займет 2 месяца(конец мая)
- Над травой в игре ведется работа, чтобы не было разницы в игровом процессе.
- Звуки шагов вприсяди скорее всего ошибка(баг), исправление(фикс) будет включен в ближайшие месяцы
- Планы о расширении статистики после смерти
- Был разговор о кнопке «Играть снова» после смерти (без выхода в меню)
- Ведется работа над понижением траектории пули(Bullet Drop). Пристрелка оружия(Zeroing) сейчас некоторая проблема
- Прозрачность окон зданий(and stuff?) будет подкорректирована в ближайшие месяцы
- Улучшения интерфейса будут происходить время от времени, текущий интерфейс все еще в стадии Work in Progress. И он очень глубоко волнует их.
Предметы и Экипировка
- Пламегаситель(Flash Hider) будет полезным, так как добавят больше света вспышкам при выстреле
- Сделать вспышки и оглушающие гранаты(Stun Grenade) более эффективными, уже ведется внутренний разговор
Производительность и Стабильность
- Австралийские(AUS) сервера на подходе и уже подготавливаются, анонс на следующей неделе Стабильность серверов будет улучшена
- Улучшения позиционирования звука в течение месяцев
- Ведется серьезная работа над «подтормаживаниями» серверов, ожидается исправление(фикс) в ближайшие недели/месяцы
- Ведутся работы над отрисовкой лиственности на дистанции
- Будут вестись работы над физикой и транспортом
Дополнительный контент
- Настройки FOV будут позже
- Будут возможности для стримеров
- Полная поддержка геймпадов будет внедрена
Нет предпологаемых сроков
Основной Игровой процесс
- Награды за позиции(ранги?) сейчас обдумываются
- Сезонные доски лидеров с рангами
- Нерейтинговые серверы(для тренировок, чтобы не терять ранг) будут доступны позже Ранговые соревновательные игры
- Переключаемое прицеливание будет добавлено(на данный момент Q и E кнопки?)
- Таймер воскрешения(нижняя красная полоса) должен останавливаться когда кто-либо тебя воскрешает, то что он сейчас продолжает идти при воскрешении – баг
- Хардкор режим только от первого лица и без перекрестия в режиме только от третьего лица. Разрушаемые здания в их планах, но сначала оптимизация и стабильность
- Лечение и усиления можно будет использовать в движущейся машине. Когда-нибудь. «Камера убийства» в процессе разаботки
- Будет кастомизация перекрестия
- Звуки выстрелов в лобби(разминке) будут приглушены
- Визуальный эффект попаданий будет изменены, например «облачко пыли» если получивший урон был в броне, и нынешние «облачка крови» если получивший урон был без брони итп Ранги над головами игроков в разминке
Производительность и Стабильность
- Планы на сервера по всему миру
Дополнительный контент
- Скины, сделанные сообществом могут быть добавлены. Но есть и более важные вещи, и это займет некоторое время.
- Будет ящик «Королевская Битва»(Battle Royale) с отсылками к фильму.
- Стрельбище для практики стрельбы с различного оружия и тп
- Интеграция Торговой Площадки Steam
- Система ящиков, никакой монетизации до конца Раннего Доступа
- Скины на оружие будут – скины хотелось бы сделать реалистичным
- Снег в планах, но большая нагрузка на игру. Пока рассматривается
- Достижения Steam
- Нет ответа о следующей карте, PlayerUnknown сказал «это портит сюрприз, так?» ("ruins the surprise, right?")
- Обдумываются редкике скины(как, например, ножи в CS:GO)
- Twitch-парашуты возможно вернутся позже
Нет планов
Общий Игровой процесс
- Не будет функции переподключения при вылете, итп . Лучше избавится от самих вылетов.
Предметы и Экипировка
- Не будет добавлена возможность носить с собой несколько бронижилетов и шлемов
- Заблокировать (Залочить) транспорт(Нет планов)
Дополнительный контент
- Вертолетов не будет
Дополнительная информация
Общий Игровой процесс
- Система рангов базирована на ELO системе: Очки за позицию(победу?)(20%) + Очки за убийство(100%, рассчитываются по ELO игрока который был убит, время убийства не идет в расчет) + если вы умрете от пули большого нуба c низким ELO, то, скорее всего, потеряете ранг в зависимости от ранга нуба.
- Отдельные ранги для Соло/Дуо/Отряда
- Матчмейкинг на ранговых серверах будет подбирать игроков со схожим рангом
- По замыслу разработчиков, первые 10 минут игры должны быть для поиска экипировки/оружия и продвижения в первый круг
- Крутые модификации могут быть добавлены в игру, если они хороши
- Патчи будут выходить каждый месяц
- Все ресурсы направлены на оптимизацию и стабильность 35+5 человек работает над игрой, включая 10+ программистов
- Элементы реалистичности предполагается сфокусировать на поведении оружия и тп, урон от падения с высоты сейчас по задумке разработчиков
- Возможно полный сброс всей статистики на релизе игры
- Стрельба от третьего лица намеренно менее точная чем от первого
- Форумы – лучший путь для связи с разработчиками и репорта ошибок Баны(СПРАВЕДЛИВОСТЬ) будут распространятся читерам в форме волн
Предметы и Экипировка
- Угловая рукоятка(хват?) = уменьшение Вертикальной и Горизонтальной отдачи в малом количестве
- Вертикальная рукоятка = уменьшение Горизонтальной отдачи в большом количестве(возможно изменится)
- Пламегаситель = меняет вспышку света и искры от выстрела + малое уменьшение Вертикальной и Горизонтальной отдачи
- Компенсатор = Уменьшает Вертикальную отдачу в большом количестве
- Глушитель = сильно глушит звук выстрела(не убирает полностью), добавляет немного разброса
Производительность и Стабильность
- Потери соединения будут исправлены, если вы их испытываете, зайдите на форум и расскажите о нем
Дополнительный контент
- Выход на киберспортивную сцену займет некоторое время, но мы хотим чтобы он разростался самостоятельно. Главная проблема – как будет она работать в условиях реальной жизни(игры в аренах,клубах и тп).
- Ящики «Первопроходца»(Pioneer Crate) – начальный набор скинов, будет еще
- Модификации будут работать на выделенных серверах с приватными серверами, больше информации позже, еще не решено до конца
После выхода из раннего доступа
- Микротранзакции будут в игре после завершения раннего доступа, как в CS:GO ключи и ящики
- Работа над версией для консолей будет после завершения PC-версии
Автор: BloKNoD
ЭмодзиЭмодзи